Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
2 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
LootHunter писал:
И мне кажется, что это всё-таки не совсем то же, что и персонализация. Одно дело, когда состояние игры/мира игры просто зависит от от твоих действий. Другое - когда игра под тебя подстраивается.
Ну строго говоря да, это не совсем о персонализации. Персонализация — это, например, генерируемые квесты, суть которых зависит от класса игрока. Но я такого что-то не припомню сходу.
Хотя если рассматривать сиквел или триквел как отдельный игровой продукт, то да, он будет персонализирован под конкретного пользователя (вернее, под его выбор в предыдущих частях).
Автор rch 1
Доктор писал:
Dragon Age, Mass Effect, Neverwinter Nights, Witcher — какие еще игровые серии могут похвастаться преемственностью сюжета?
Это утверждение или вопрос? Если вопрос, то: Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout.
Ну скорее вызов на диалог ) Спасибо за коммент.
Автор rch 1